Главная / Оценка квалификаций / Центр оценки квалификации офисных специалистов и вспомогательных административных работников

Центр оценки квалификаций офисных специалистов

Совет по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников (далее – Совет) был одобрен и наделен полномочиями Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям 02 марта 2016 года, Протокол №14. Базовой организацией Совета утверждена Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников (далее – Ассоциация).

Сферой ответственности Совета является поддержание профессионального уровня работников в области административно-управленческой и офисной деятельности на соответствие профессиональным стандартам. Отличительной особенностью является тот факт, что данный вид профессиональной деятельности является межотраслевым, и наряду с общими квалификационными требованиями, необходимо учитывать специфику отраслевых требований к работникам.

Деятельность организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности не возможна без четко выстроенной стратегии управления. В свою очередь, стратегия управления и ее реализация не возможны без четко выстроенной системы обеспечения процесса управления, в том числе управления документацией, основанной на взаимодействии всех документных систем организации.

Административно-хозяйственные и офисные специалисты обеспечивают бесперебойное функционирование всех подразделений предприятия за счет снижения административно-хозяйственных издержек при оптимизации процессов управления, от их квалификации зависит эффективность работы всего предприятия.

Председателем Совета является директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников Людмила Петровна Хлюснева.

Деятельность Совета является публичной и открытой. Все решения Совета, утвержденные им документы и информация о деятельности, размещены на его сайте.

Подробнее о работе Совета по профессиональным квалификациям - http://office-adm.ru     

 Сведения о Центре оценки квалификаций – ООО «Межотраслевой центр оценки квалификаций»

                   002                        001                  

Руководитель ЦОК – Васильева Ольга Олеговна

Положение ЦОК  

Совет по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников наделил ООО «Межотраслевой центр оценки квалификаций» полномочиями Центра оценки квалификаций для проведения независимой оценки квалификаций в соответствии с профессиональным стандартом  «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утверждённого Приказом Минтруда России от 06.05.2015 № 276н.

Областью деятельности ЦОК ООО «МЦОК» является оценка профессиональной квалификации соискателей - специалистов на соответствие положениям профессионального стандарта по следующим профессиональным квалификациям:

  1. Секретарь-администратор - 3 уровень квалификации;
  2. Делопроизводитель - 5 уровень квалификации;
  3. Секретарь руководителя - 6 уровень квалификации;
  4. Помощник руководителя - 6 уровень квалификации.

Актуализированный ПС_23. 07. 2018 

Профессиональный стандарт  

График проведения НОК  

Заявление для проведения НОК  

Ходатайство юридического лица 

Согласие на обработку персональных данных  

Договор с Плательщиком (платит юр. лицо)  

Договор с Соискателем (платит соискатель)  

Памятка соискателя   

 

 Экспертный состав ЦОК.

 

IMG_2186++ Липко Ирина Витальевна - Эксперт НОК.

 IMG_9987   Мережникова Елена Борисовна - Эксперт НОК.

20110408-hda0057   Фаттахова Гульнара Рафгатовна - Эксперт НОК.